Требуется специалист в г. Одинцово.АО Мой Дом корпоративный центр группы компаний крупнейшего частного холдинга России по управлению многоквартирными домами. Совместно с дочерними предприятиями холдинга обслуживает более 70 млн. квадратных метров жилья в более чем 15 регионах страны. Наша миссия качественно изменить отрасль жилищных услуг, преобразовав ее в современный цифровой стандарт. Развивая и внедряя новые технологии управления многоквартирными домами, мы предоставляем жителям страны новый уровень комфорта проживания. Мы предлагаем: Работа в компании лидере отрасли ЖКХ; Официальное оформление по ТК РФ; Официальная заработная плата, 2 раза в месяц на банковскую карту; График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница-сокращенный рабочий день; Офис в БЦ "Резиденция на Рублевке" ,шаговая доступность от ж/д станции Усово (3 мин), Одинцовский р-н. ( Прямые электрички по МЦД D1 от м. "Белорусская", "Фили", "Славянский бульвар", "Рабочий поселок". Автобус от м. Молодежная. Задачи: В части ведения учета требований из Федеральной Налоговой Службы: Сбор и учет документов из ФНС; Анализ правомерности требований/решений налогового органа; Контроль своевременности уплаты налогов по требованиям; Ежедневное письменное и устное предоставление отчета руководителю о наличии задолженности по требованиям ФНС; В части ведения договорной работы: Осуществление комплекса работ по подготовке и заключению договоров; Осуществление полного цикла администрирования договоров в 1С. Наши ожидания от кандидата: Опыт работы с требованиями и решениями ФНС; Опыт ведения электронного документооборота; Опыт работы в 1с типа ERP, 8,3, Бит Финанс; Умение расставлять приоритеты; Рассматривается как преимущество: опыт работы в казначействе/бухгалтерии.