Менеджер по работе с обращениями/рекламациями

30 000 руб
Размещено 09 марта


На работу требуется менеджер в г. Омск.Обязанности: Прием, учет и обработка обращений клиентов компании( в том числе рекламационные обращения) . Работа в офисе (телефон, электронная почта, 1С CRM). Ведение переговоров по урегулированию конфликтных/спорных ситуаций, поиск компромиссного решения. Сопровождение клиентов с момента получения претензии до момента устранения замечаний. Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций. Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации. Отслеживание поступления посылок (возврат товара). Контроль сроков исполнения и качества обработки претензий. Наши требования Хорошая дикция и грамотная речь, навыки деловой переписки. Навыки телефонного этикета и презентации. Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы в 1С желателен. Опыт работы в аналогичной должности или оператором/ менеджером в КЦ. Среднее профессиональное или высшее образование. Умение работать в режиме многозадачности. Доброжелательность, клиентоориентированность и стрессоустойчивость. Знание Закона о защите прав потребителей и нормативных документов по работе с претензиями и рекламациями приветствуется. Мы предлагаем Официальное оформление 5-ти дневная рабочая неделя. 8 часовой рабочий день Своевременная заработная плата Работает столовая .Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам