Менеджер по развитию клиентов

50 000 руб
Размещено 16 февраля


Ищем менеджер в г. Омск.О НАС Компания Glory Group существует на рынке с 2012 года и является международной компанией-экспертом в beauty-сфере. С 2021 года мы открыли свой офис в Европе, что существенно упростило ряд вопросов, связанных с работой на международном рынкеМы - производители материалов и инструментов для индустрии красоты под собственным брендом Lovely и эксперты в обучении мастеров красоты. Наши основные направления деятельности - это наращивание и ламинирование ресниц, оформление и ламинирование бровей, уходовые процедуры. Наш бренд входит в ТОП-3 компаний-производителей материалов для наращивания ресниц, является спонсором и участником крупных российских и международных чемпионатов и выставок, имеет собственную дистрибьюторскую сеть на международном рынке. В Европе под нашим брендом открыты обучающие академии на Канарских островах, в Румынии, Финляндии, а также до конца года планируется открытие в ряде крупных стран. Наши клиенты - это крупные дистрибьюторы, beauty-маркеты, интернет-магазины и учебные центры для мастеров beauty-индустрии. Наш коллектив - это команда профессионалов, говорящих на разных языках, готовых развиваться и развивать компанию, и эта команда постоянно растёт, так как мы осваиваем новые направления.В настоящее время у нас очень активно развивается направление ЕВРО. Зарубежный рынок сейчас активно проявляет интерес в направлении оформления взгляда и наш бренд, который входит в ТОР-3 лидеров, уже сейчас востребован. Российская продукция в области наращивания ресниц и моделирования бровей является ТОПовой у европейских мастеров и символизирует знак качестваВ этой связи мы ищем менеджера по развитию клиентов. ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВАС: Высшее образование; Опыт работы на позициях менеджера по работе с ключевыми клиентами, менеджера по работе с дистрибьюторами, супервайзер отдела продаж, территориального менеджера; Знание CRM (Битрикс24), 1С; Деловые и личные качества: высокий уровень самоорганизации, умение убеждать, стрессоустойчивость, коммуникабельность, энергичность, мотивация на результат; Опыт ведения переговоров с иностранными клиентами, владение английским языком на разговорном уровне; Готовность к командировкам. ОБЯЗАННОСТИ: Увеличение продаж и повышение конверсии АКБ/ОКБ Реанимация потерянных клиентов и увеличение чека текущих клиентов; повышение частоты заказов клиентов Ввод новых SKU в ассортимент клиентов Анализ клиента на предмет совместных мероприятий и потенциала открытия Академии Ведение сделок по всей ОКБ в CRM Подготовка стратегического плана развития на год по каждому клиенту ОКБ; подготовка планов по развитию клиента ежемесячно, включая планы в цифровом выражении, а также инструменты для достижения каждого плана ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДОСТАВИТЬ: Работа в крупной, развивающейся международной компании-эксперте в beauty-сфере; Возможность профессионального и карьерного роста внутри Компании; Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, полностью белая заработная плата; Корпоративные скидки на продукцию Компании; Удаленная работа; Работу в слаженном и дружном коллективе. Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде