Младший специалист группы базовой поддержки пользователей

З/П договорная
Размещено 08 апреля


В компанию требуется младший специалист в г. Омск.Наша команда специалистов техподдержки обладает знаниями в разных областях IT, и это позволяет нам решать большую часть проблем наших сотрудников. Вместе с нами ты сможешь погрузиться в интересные задачи, поучаствовать в развитии технических систем банка. Мы постоянно развиваем свои профессиональные навыки и знания через задачи, обучения и курсы. Соблюдаем work-life balance: поддерживаем высокий уровень профессионализма в работе, а также умеем совместно отдыхать и веселиться. Не упусти возможность стать частью нашей дружной команды и дополнить нас своими качествами и энергией Что предстоит делать принимать и обрабатывать в специальной тикет-системе обращения, поступившие через внутренний портал самообслуживания; обрабатывать вопросы, поступающие в чат-бот; решать проблемы по работе с ПО путем удаленного подключения; предоставлять консультации по работе стандартных приложений ПК и периферийных устройств; передавать обращения в другие группы поддержки и контролировать их исполнение; актуализировать используемую базу знаний. Навыки опыт работы с Active Directory; опытный пользователь Microsoft Office и ПК, знание основ компьютерных сетей и интернета, опыт настройки и администрирования Windows; коммуникабельность, грамотно поставленная речь, умение донести информацию; опыт создания и ведения документации (внутренние инструкции, пользовательская документация) будет плюсом; владение разговорным и письменным английским языком (техническая/компьютерная тематика) будет плюсом. Условия ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев и онкологических заболеваний, страхование выезжающих за границу; доплата до оклада за 14 дней в году по больничному листу; доплата к отпуску в январе и мае; три оплачиваемых отгула в год. Преимущества работы в Райффайзен Банке работа в сплоченном IT-сообществе, где коллеги становятся настоящими друзьями; возможность влиять на конечный результат и глубоко погружаться в бизнес-логику продуктов, следуя принципам Agile; живое комьюнити аналитиков банка с 200+ участников; профессиональное обучение, участие в конференциях; отсутствие бюрократии и дресс-кода; гибридный формат работы (дом/офис) или удаленка full-time; возможность проявить себя в качестве спикера или активного участника мероприятий на нашей площадке; поддержка опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации; неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии); бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни; выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам; скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone в сферах здоровья, развлечений, творчества и интернет-покупок, а также десятки других льгот и бонусов для сотрудников.