Обязанности:СБЕР больше, чем банк.Мы окружаем клиентов сервисами на все случаи жизни от покупки продуктов до передвижения по городу.Нам нужны специалисты по поддержке клиентов в новое направление экосистемы: СберСтрахование.ОБЯЗАННОСТИ На позиции специалиста службы поддержки ты будешь разговаривать с клиентами по телефону, у которых возник вопрос по услугам страхования Твоя задача быть внимательным к деталям и людям, проявить заинтересованность и оперативно решить вопрос клиента.ТРЕБОВАНИЯ знание ПК на уровне продвинутого пользователя и умение работать в режиме многозадачности высшее или среднее специальное образование грамотная речь и внимательность готовность помогать клиентам.УСЛОВИЯ простые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцев возможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часов разные варианты графиков: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учёбой и своими увлечениями официальное оформление, ДМС с первого дня и льготное страхование для близких общие интересы с командой: тематические комьюнити, корпоративные вечерники, КВН, спорт и волонтерство стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников работа в дневном графике 2/2 официальное оформление с первого дня расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.Присоединяйся к команде СбераМы будем рады, если у тебя есть опыт в компаниях: Альфа Банк, ВТБ, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Тинькофф.#контактный_центр #КЦ #колл-центр#сall_центр #специалист_контактного_центра #работа_для_ начинающих#оператор_на_телефоне #специалист_в_call_центр #гибкий_график#начало_карьеры #сбербанк #продажи #консультирование #продавец-консультант #менеджер_по_продажам