Оператор колл-центра в Яндекс Бизнес (со знанием азербайджанского языка)

30 000 руб
Размещено 16 февраля


Требуется оператор колл-центра в г. Омск.Яндекс Бизнес помогает предпринимателям размещать в Картах и Поиске важные детали об их компаниях: адреса, часы работы, контакты, акции и так далее. Эта информация хранится в базе данных, за актуальностью которой следит отдельная команда. Мы связываемся с предпринимателями, задаём уточняющие вопросы и вносим правки в базу, если нужно. Наша география расширяется, и мы ищем коллегу, который хорошо знает азербайджанский. Какие задачи вас ждут: совершать звонки по сценариям; обновлять информацию в базе данных. Мы ждём, что вы: владеете азербайджанским на уровне выше среднего; грамотно говорите и пишете по-русски; без затруднений пользуетесь различными компьютерными и веб-программами; быстро учитесь новому; открыты и общительны; внимательны, способны к монотонной работе. Будет плюсом, если вы: работали в колл-центрах крупных компаний: мобильных операторов, провайдеров или банков. Вам понадобятся: пк с операционной системой Windows 10 (или выше) либо macOS версии 10.12 (или выше); проводная гарнитура; проводной интернет со скоростью не менее 20 Мбит/с; тихое место для работы, где вас никто не будет отвлекать. Что мы предлагаем: удалёнку: общаться с клиентами можно прямо из дома; официальное трудоустройство с первого дня; оплачиваемое обучение на старте, тоже удалённое; гибкий график в промежутке с 9 до 21 часа по московскому времени (в часы работы колл-центра), выходные можно выбрать на обучении; частичную (20 часов в неделю) или полную (40 часов) занятость; средний уровень дохода специалиста исходящего контактного центра при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Средний уровень дохода сотрудника при частичной занятости (4 часа в день) от 15 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI); премию каждый месяц по итогам работы; страхование от несчастных случаев, корпоративные тарифы мобильной связи, скидки от партнёров; возможности роста и развития в крупной IT-компании; работу в дружной команде, которая регулярно общается онлайн, поддерживает и помогает, обменивается подарками.