Специалист отдела обработки обращений

26 000 руб
Размещено 12 февраля


Открыт набор на вакансию специалист отдела в г. Омск.Обязанности: Работа в офисе; Работать в CRM системах; Решать вопросы клиентов (без входящих звонков и продаж); Взаимодействовать со смежными подразделениями. Требования: Уверенный пользователь ПК пользователь; Клиентоориентированность, внимательность, коммуникативные навыки, усидчивость; Грамотная письменная и устная речь. Условия: Трудоустройство с первого дня в соответствии с ТК РФ (трудовой договор, соц. пакет); Конкурентный и прозрачный совокупный доход: оклад + ежемесячные премии. Детали обсудим на собеседовании; Стабильный график работы 2/2 с 8,00 до 20,00 или 5/2 с 8 до 17; Офис по адресу; ул. Съездовская, 34 (Голубой огонек), где есть всё необходимое для продуктивной и комфортной работы; Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам, наставникам и бесплатным консультациям с менторами и карьерными консультантами; Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность. Приятные бонусы, которые порадуют: Тарифы на услуги для сотрудников, чтобы быть всегда на связи Онлайн-университет, чтобы всегда развиваться Корпоративное приложение RT balance, для здорового образа жизни Яркая корпоративная жизнь, чтобы быть в центре событий Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях. Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами..Узнать подробности вакансии можно по телефону