Специалист по поддержке корпоративных клиентов (удаленно)

З/П договорная
Размещено 10 февраля


Открыта вакансия "специалист" в г. Омск.Райффайзен Банк это часть международной группы Райффайзен; мы входим в топ-3 самых надежных частных банков в России по версии Forbes, а также в десятку лучших работодателей в рейтинге HeadHunter. Мы ищем в команду поддержки корпоративных клиентов человека, который умеет рассказать простым языком о сложных вещах, без скриптов и формализмов. Если ты любишь общаться и помогать людям, хочешь развиваться в банковской сфере, тебе важна уверенность стабильность в завтрашнем дне откликайся на вакансию. Мы предлагаем интересное обучение, стабильный доход, возможность зарабатывать премии, молодой и дружный коллектив, карьерный рост. Мы предлагаем оформление по ТК РФ; работу из дома с предоставлением необходимого оборудования; график 5/2, смены по 8 часов с плавающим началом дня (самое раннее начало - 6:00 МСК, самое позднее завершение - 19:00 МСК, также одна рабочая суббота в месяц с 9:00-18:00 МСК с предоставлением выходного дня на неделе); конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом) + ежемесячный бонус по результатам работы; расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы; страхование жизни в путешествиях, от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний; поддержку и обучение опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации; неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии) бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни; выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам; скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone: в кафе и ресторанах, при покупке билетов на культурные мероприятия и развлечения, бронирование гостиниц, аренду авто и не только. Чем предстоит заниматься консультировать клиентов по продуктам банка и процедурам по телефону и в чате; проводить активные операции в наших программах и системах по запросу клиентов; предлагать клиентам продукты банка (брокерское обслуживание, мобильное приложение для бизнеса, 1С, корпоративные карты); искать новые возможности для решения сложных задач, согласование индивидуального подхода для клиентов. Наши ожидания опыт работы в продажах, желательно в банковской сфере; грамотная речь, умение говорить и писать просто о сложном; умение переводить нормативные документы на нормальный язык; искать альтернативные варианты решения даже в безвыходных ситуациях; способность работать в команде, ответственность, организованность, ориентированность на результат.