Специалист службы поддержки СберСтрахование

55 700 руб
Размещено 17 июля
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день


Обязанности: СБЕР — больше, чем банк.Мы окружаем клиентов сервисами на все случаи жизни — от покупки продуктов до передвижения по городу.Нам нужны специалисты по поддержке клиентов в новое направление экосистемы: СберСтрахование.Обязанностина позиции специалиста службы поддержки ты будешь разговаривать с клиентами по телефону, у которых возник вопрос по услугам страхованиятвоя задача – быть внимательным к деталям и людям, проявить заинтересованность и оперативно решить вопрос клиента.Требованиязнание ПК на уровне продвинутого пользователя и умение работать в режиме многозадачностивысшее или среднее специальное образованиеграмотная речь и внимательностьготовность помогать клиентам.Условияпростые и понятные шаги для карьерного роста, возможность увеличить свою зарплату уже через 6 месяцеввозможность влиять на свой доход самому: зарплата зависит от количества отработанных часовразные варианты графиков: дневные или вечерние смены с возможностью совмещать работу с учебой и своими увлечениямиофициальное оформление, ДМС с первого дня и льготное страхование для близкихобщие интересы с командой: тематические комьюнити, корпоративные вечерники, КВН, спорт и волонтерствостабильный оклад и социальная поддержка сотрудниковработа в дневном графике 22 и 52официальное оформление с первого днярасширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близкихкорпоративное обучение в Виртуальной школе Сберабесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеровкорпоративная пенсионная программаипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.Присоединяйся к команде Сбера.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.

Команда рекрутмента Сбера
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Омск, Омск –