Специалист технической поддержки второй линии (Helpdesk)

З/П договорная
Размещено 31 мая
Профобласть: IT, телеком
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Привет, мы deeplayМы работаем на поддержке и усовершенствовании сложного и интересного продукта. Нам нужны идейные люди, ценящие нестандартные задачи. Наша команда не стоит на месте и всегда движется вперед к новым неизведанным заданиям. Если тебе интересен такой подход к работе - будем рады видеть тебя в нашей командеСейчас мы ждем в команду специалистатехнической поддержки второй линии, который вместе с командой будет развивать и оптимизировать продукт.Основные задачи:- Оперативно поддерживать клиентов компании (посредством общения в корпоративном чате и работе с заявками в системе документооборота);- Искать ошибки и неисправности в работе ПО, в настройках ОС и оборудования (анализ логов, работа с базами данных) и грамотно оформлять тикеты в L2;- Работать с системами мониторинга: сбор статистики, анализ полученных данных.Для реализации этих задач потребуется:- Знание ОС Windows (7, 8, 10, 11) на уровне опытного пользователя;- Опыт диагностики неисправностей (сетевых/программных/аппаратных) и их устранения;- Хорошие коммуникативные навыки;- Способность и желание быстро обучаться;- Умение работать с большим объемом информации;- Опыт работы в сфере IT (специалист технической поддержки, эникей, junior программист);- Опыт работы с БД MySQL, MS SQL, PostgreSQL (написание простых запросов).Будет плюсом:- Опыт программирования (начальный уровень) С++, С#.Мы предлагаем нашим сотрудникам:Общие условия:- Работа в нашем офисе на ул. Маршала Жукова, 21;- Ежегодно проводим performance review, по итогу которых намечаем планы развития сотрудника;- Оформление на работу с первого дня, больничные и отпуска согласно ТК РФ;- График работы с гибким началом и окончанием рабочего дня.Поддержка сотрудников:- Частичная компенсация расходов на медицинские услуги, бассейн, массаж;- Частичная компенсация расходов на спорт;- Материальная помощь к важным событиям и в сложных жизненных ситуациях.Обучение и развитие:- Частичная компенсация затрат на обучение;- Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры;- Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.Корпоративная жизнь:- Открыто делимся информацией о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay;- Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании, а также новостях отрасли;- Отмечаем традиционные и профильные праздники, например День математика и День программиста;- Организовываем локальные тимбилдинги для команд;- Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах;- Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаем собственные образовательные проекты.P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 2 лет.

JCat
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Омск, Ул. Маршала Жукова, 21 –