Специалист техподдержки (Hardware)

З/П договорная
Размещено 19 июля
Профобласть: IT, телеком
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Условия работы: Описание компанииdeeplay - продуктовая IT-компания, которая объединяет разработчиков, аналитиков, архитекторов и инженеров из разных стран.Мы специализируемся на разработке роботов-аниматоров для интеллектуальных карточных игр (покер, бридж, маджонг, преферанс). Они создают активность на игровой платформе, привлекая пользователей.Работа в deeplay - это сложные и амбициозные задачи, карьерные возможности, талантливые коллеги, комфортные условия и дружеская атмосфера.В нашей команде уже порядка 500 человек. В deeplay можно работать из любого уголка мира, с нами сотрудничают ребята из 11 стран и 30 городов России.Хочешь стать частью команды?Просто напиши нам, чтобы связаться с HR-ми, пообщаться с техническими специалистами, получить заветный оффер и начать погружение в мир deeplayПриветНа связи deeplay - продуктовая IT-компания. Мы создаем системы и решения в сфере интеллектуальных игр.Наши продукты разрабатываются на основе 3-х ключевых технологий: искусственный интеллект, data driven и machine learning.И сейчас нам нужен специалист технической поддержки, в одну из наших команд.Хотим найти тиммейта, который:- Понимает и умеет работать с Windows, Linux;- Понимает и умеет работать c железом, сборка-разборка ПК;- Знает назначение компонентов для ПК и серверов;- Понимает структуры работы сетевой части;- Круто, если работал с powershell, salt, ansible, Debian.Под какие задачи (в порядке приоритета):- Решение проблем с железной и сетевой частью;- Решение проблем с программной частью;- Диагностика ПО;- Работа с внутренним софтом компании;- Работа с 1С и Jira.Мы предлагаем:Общие условия:- Работа в самом уютном офисе на свете с комфортными рабочими местами, комнатой отдыха, душевыми, игровой и с массажным кабинетом- Окладная система оплаты труда;- Ежегодно проводим performance review, по итогу которых намечаем планы развития сотрудника, помогаем с учебными материалами (курсы, книги, ивенты);- Оформление на работу с первого дня, больничные и отпуска согласно ТК РФ;- График работы с гибким началом и окончанием рабочего дня.Поддержка сотрудников:- Частичная компенсация расходов на медицинские услуги, бассейн, массаж;- Частичная компенсация расходов на спорт;- Материальная помощь к важным событиям и в сложных жизненных ситуациях.Обучение и развитие:- Частичная компенсация затрат на обучение;- Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, игровые турниры;- Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.Корпоративная жизнь:- Открыто делимся информацией о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.- Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании, а также новостях отрасли.- Отмечаем традиционные и профильные праздники, например День математика и День программиста.- Организовываем локальные тимбилдинги для команд.- Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.- Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаем собственные образовательные проекты.P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 2 лет.

JCat
Поиск сотрудников на открытые вакансии
Омск, Ул. Маршала Жукова, 21 –