Условия работы: Премирование по результатам работы.Обязанности: - Общие функции и обязанности секретаря (помощника руководителя):- Осуществлять прием, регистрацию и хранение поступающей и отправляемой корреспонденции;- Осуществлять ведение электронного документооборота ОУДиК и Аппарата ТПП Омской области;- Осуществлять контроль соблюдения сроков исполнения документации (входящая/исходящая корреспонденция; приказы, поручения Президента и т.п.);- Обеспечивать сохранность архивной документации ТПП Омской области;- Осуществлять подготовку необходимых материалов для проведения аппаратных совещаний ТПП Омской области;- Обеспечивать подключение руководителя к сеансам видеоконференцсвязи (ВКС) через TrueConf, Zoom.- Оформлять планировщик (органайзер) Президента ТПП Омской области на бумажном и электронном носителе;- Согласовывать с Президентом ТПП Омской области телефонные переговоры, встречи и мероприятия с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками;- Осуществлять работу по обеспечению ТПП Омской области материальными ресурсами;- Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;- и пр..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года.