Супервайзер торговых представителей

90 000 руб
Размещено 03 февраля


Примем на работу супервайзер торговых в г. Омск.МЫ КОМПАНИЯ ROSSKO, И МЫ ВЕДУЩИЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР АВТОЗАПЧАСТЕЙ В РОССИИ И КАЗАХСТАНЕ, ВХОДИМ В ТРОЙКУ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ: нам 26 лет и нас можно найти более, чем в 100 городах России мы динамично растем за последние 5 лет наша численность увеличивалась на 1 000 сотрудников ежегодно. Сейчас нас более 9 000 человек гарантируем качество продукции - у нас прямые поставки от всемирно известных производителей автокомпонентов: LYNXauto, LIQUI MOLY, KYB, NGN, BARDAHL, Bosch, MANN FILTER, LAVR, DENSO и др. С 2003 г. состоим в союзе GROUPAUTO RUSSIA. наши клиенты всегда получают свои заказы вовремя. У нас отлично налажена логистика - действует несколько волн доставки в день напрямую со склада в г. Омске мы надежные, во время кризисов и пандемии никого не увольняли. Всегда выплачиваем зарплату без задержек и сокращений МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Качество и востребованность нашей продукции на рынке Выполнение всех норм ТК, официальное трудоустройство Гарантированную своевременную заработную плату (оклад) + ежемесячные премии по результатам выполнения планов - у Вас есть возможность влиять на свой доход при выполнении плана продаж Предоставляем оборудование (планшет или ноутбук) для комфортной работы Компенсируем ГСМ, мобильную связь Корпоративные скидки на продукцию компании для наших сотрудников ДМС после 1 года работы Рабочее место: г. Омск, ул. Орджоникидзе, 267 График работы: понедельник - пятница, с 08:30 до 17:30 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Управление деятельностью команды менеджеров активных продаж (город, область) Обеспечение достижения ключевых показателей работы команды. Развитие приоритетных для компаний брендов Отбор, адаптация, оценка сотрудников. Развитие команды, проведение систематических обучений торгового персонала Совместные и самостоятельные полевые выезды, работа с ключевыми клиентами на территории (80% рабочего времени - полевая работа) Работа с данными: отчетность, аналитика и планирование продаж Формирование, развитие и управление отношениями с клиентами Компании Увеличение активной клиентской базы на вверенной территории Анализ конкурентной среды, формирование необходимых и достаточных преимуществ в работе команды для поддержания лидирующей позиции компании на рынке НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТА: Обязателен опыт управления продажами в дистрибьюторской компании не менее 3 лет, опыт успешных личных продаж Опыт работы в автомобильной сфере, знание устройства автомобиля будет Вашим преимуществом Знание основных принципов построения продаж в торговой компании Навыки управления персоналом, проведения интервью при найме на работу, постановки задач и контроля их выполнения Опытный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, 1C8