Менеджер по продажам программного обеспечения

70 000 руб
Размещено 14 февраля


Требуется менеджер в г. Орехово-Зуево.В связи с активным ростом и развитием компании мы в поиске Менеджера по продажам IT продуктов "БАЗИС ТРЕЙД" является одним из ведущих дилеров программных продуктов для строительных и промышленных предприятий России. Нашими клиентами являются как крупнейшие компании России, такие как Роснефть, РЖД, Росатом и многие другие, так и предприятия малого и среднего бизнеса. Если у тебя нет опыта в активных продажах, то наша компания -лучшее место для твоего старта У нас профессиональный Учебный центр, который подготавливает сотрудников без опыта в профессии (ввод в профессию с нуля); проверенная технология продаж, выполнение которой обеспечит стабильный результат; 80% сотрудников компании пришли к нам без опыта и стали успешными, около 20% получили руководящую должность в разных проектах компании; развитие не только Hard skills, но и Soft skills; поможем раскрыть твои сильные стороны и найти им достойное применение в компании. Если у тебя есть опыт продаж: - ты сможешь успешно применить его в компании и добиться высоких результатов; выйти на высокий уровень дохода; - ты сможешь поделиться своим опытом и внести вклад в развитие компании и продукта; - ты сможешь еще больше прокачать свои навыки благодаря опыту ведущих продавцов и тренерам Учебного центра; поможем раскрыть твои сильные стороны и найти им достойное применение в компании Возможность карьерного и профессионального роста: мы активно развиваемся и открываются новые проекты и подразделения, ты можешь возглавить один из них; ты сможешь участвовать в кросс-функциональных группах и предлагать свои инициативы и проекты. Коллектив: экологичные отношения в коллективе (слышим и ценим каждого, общаемся на "ты", проводим совместные обсуждения, командная работа); делимся успешными практиками и опытом, максимальная открытость и забота о новичках. - средняя ЗП от 100 000 и выше при выполнении плана (фикс. часть +премия+% от продаж); - нет поиска контактов (базу предоставляем) - полная удаленка: работай из любой точки страны, с комфортом из дома, в офисе или в путешествиях; - график: с 08.00-17:00 по Мск; - трудоустройство по ТК в один клик, электронный документооборот; - нет ежечасных отчетов, бюрократии, жесткого контроля. Работаем в партнерстве, работаем на результат. Обязанности: Проводить презентацию клиентам удаленно (телефонные переговоры); проводить переговоры с первыми лицами компаний; контролировать подписание договоров и сроков оплаты; ведение клиентов в CRM системе "AmoCRM". Требования к кандидату: Образование: Среднее специальное Требования: Готовность работать с холодной базой клиентов в В2В сегменте; нацеленность на результат и перевыполнение планов; коммуникабельность; готовность вести переговоры с "первыми" лицами компании; ответственность, самодисциплина, нацеленность на развитие профессионализма, проактивность.