Администратор регистратуры, call - центра, стоматологии

28 000 руб
Размещено 17 апреля


На работу требуется администратор регистратуры, в г. Орёл.Полный рабочий день на территории медицинского центра. Частичной занятости и удаленной работы нет Обязанности: общение с пациентами и персоналом; регистрация, запись пациентов; телефонные переговоры входящие и исходящие; ведение базы данных и отчетности. Требования: коммуникабельность; человечность; искренность; ответственность, умение работать в режиме многозадачности; умение работать в команде; наличие высшего образования (в любой сфере) приветствуется. Условия: возможность работать и получить опыт в крупной престижной организации; . стабильная заработная плата без задержек + бонусы; официальное оформление по ТК РФ полный соцпакет; комфортное, рабочее место; постоянное развитие и обучение (коммуникация, маркетинг, продажи); дружный коллектив/ лояльное руководство; скидки сотрудникам на услуги; активная корпоративная жизнь; полная занятость; рабочий день 2/2 (дневная смена с 07:30 до 14:00, вечерняя с 14:00 до 21:00).