Ищем бизнес-ассистент в г. Орел.Мы команда, создавшая бренды Easy Clean и SPOLAX и ставшая одним из ключевых игроков на рынке. Наша история началась в 2019 году в городе Орёл, а в 2023 году мы являемся лидером на рынке e-commerce согласно данным центра аналитических исследований. Если вы ищете профессиональный рост и амбициозные вызовы в дружелюбной атмосфере, то мы вас ждем Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью успеха Почему у нас здорово работать: Гибкий формат удаленной работы: сохраняй свободу и комфорт, работая из любой точки мира. Эффективный онбординг: быстро вливайся в рабочий процесс и чувствуй себя частью команды с первых дней. Велком-пак: ощути заботу и внимание сразу после присоединения к нам. Регулярные перфоманс-ревью: объективно оценивай свои достижения, получай обратную связь и развивайся как специалист. Обучение в корпоративном университете: расширяй свои профессиональные горизонты и развивай свои навыки. Корпоративы: участвуй в онлайн и офлайн мероприятиях, чтобы общаться с коллегами и укреплять командный дух. Скидка на товары компании: воспользуйся эксклюзивной возможностью приобретать нашу продукцию со скидкой 30%. Твои задачи: Заниматься планированием рабочего графика руководителя. Поддерживать деловые контакты: вести переписку, созванивается с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками Под задачу находить исполнителей, передавать им часть дел и контролировать выполнение работы. В рамках своей компетенции, собирать, анализировать и систематизировать необходимую информацию. Вести запись встреч, конспектировать задачи и сроки, организовывать задачи в платрум и вести их сверку и выполнение. Отчетность каждый день по выполненным и планируемым задачам. Распределение более приоритетных вопросов. Могут быть бытовые вопросы пример: отвезти деньги в банк, организовать командировку и тд. Сопровождать руководителя на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках. Управлять проектами и продуктами, вести их от идеи до реализации, работать с метриками и аналитикой, а также самостоятельно исследовать и собирать информацию из открытых источников для подготовки анализа. Что мы ждем от тебя: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Высшее образование. Навыки работы в Word, Excel, Google Документы. Уверенный пользователь ПК. Внимание к деталям, способность к быстрой и эффективной работе, адаптивность, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникация, системность, хороший аналитик, математик, экономист. Что тебя ждет у нас: Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня. Гибкий график работы, но ориентация на график 5/2 с 9:00 до 18:00 перерыв с 13:00 до 14:00, сб и вс выходные. Конкурентную заработную плату, которая будет соответствовать твоим достижениям оклад + kpi Отличные перспективы карьерного и финансового роста. Уникальный опыт работы в современной торговой компании e-commerce. Вдохновляющий молодой коллектив, где каждый профессионал в своей области. В случае положительного рассмотрения резюме, будет необходимо выполнить тестовое задание.