Специалист по сохранению клиентов

45 000 руб
Размещено 01 марта


Требуется специалист в г. Орёл.Твои возможности: Влиять на свой заработок. Старт от 45 000 рублей в месяц: фикс 28 000 рублей + премия, которая растет вместе с твоими навыками, размер премии зависит только от тебя; Работать в удобном графике: 2/2, 3/3 или 5/2; Проводить рабочий день там, где удобно - в офисе или удаленно из дома; Двигаться по карьерной лестнице с первого года работы. Ежегодно 37% наших сотрудников вырастают внутри компании; Заботиться о здоровье с программой ДМС. Подключаем к страховке с первого месяца и покрываем 100% расходов в клиниках, включая стоматологию; Застраховать здоровье близких родственников со скидкой 50%. Для любителей путешествий - страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни; Не вспоминать об оплате мобильной связи и мобильного интернета :) Чем предстоит заниматься: Общаться с клиентами, склонными к оттоку, по ранее оставленным заявкам; Повышать лояльность и сохраняешь клиентов; Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Работать с базой оттока клиентов и предлагать индивидуальные условия обслуживания в компании. Что тебе поможет в работе: Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми; Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации; Для удаленной работы тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом. Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом # Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # удаленка # начало карьеры # продажи # телемаркетинг"Образование: не имеет значения.Если телефон недоступен, попробуйте отправить резюме