Открыта вакансия "бухгалтер" в г. Оренбург.В связи с изменением оргструктуры компании (бухгалтерский аутсорсинг) и расширением штата приглашаем в наш коллектив Бухгалтера по расчету заработной платы. На данную вакансию рассматриваем сотрудника в офис на полный рабочий день.Если у вас есть опыт работы в аутсорсинге, то ваше резюме мы рассмотрим в первую очередь. Чем предстоит заниматься: Начисление заработной платы, отпускных, больничных, компенсаций; Составление графиков отпусков, сменных графиков; Подготовка данных для составления отчётности, сдача отчетности в ИФНС, СФР; Кадровый учет, воинский учет, подготовка документов для СОУТ; Несколько юридических лиц и ИП. Своим сотрудникам мы предлагаем: 1. Стабильный оклад. Сверх оклада возможны премии по результатам работы (KPI); 2. Просторный нешумный офис с новым ремонтом (проезд Автоматики, 8, Бизнес центр Инвертор), бесплатная парковка; 3. График работы с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Суббота и воскресенье выходные; 4. Оплачиваемые отпуска; 5. Лояльное руководство с современными подходами в работе; 6. Сплоченный коллектив, взаимопомощь коллег; 7. Адаптацию при запуске. Сильную корпоративную культуру. Мероприятия за счет компании. Чем мы отличаемся от большинства других компаний: 1. Наши сотрудники наша главная ценность, поэтому мы вкладываем средства в обучения, выездные мероприятия и привлечение экспертов. 2. Работаем по правилам и регламентам -каждый понимает свои задачи и перспективы. 3. Мы стабильны, внезапно не закроемся и не исчезнем с рынка. 4. Мы применяем инструменты оптимизации работы и автоматизируем максимально возможное количество процессов, чтобы избежать ошибок человеческого фактора и систематизировать текущие и регулярные задачи. Наши требования к кандидату: 1. Непрерывный стаж бухгалтером по заработной плате и кадрам более 3 лет; 2. Знание программ 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С 8:3 Зарплата и кадры; 3. Образование по специальности бухгалтерский учет, анализ и аудит; 4. Ответственность, внимательность, оперативность в работе, способность работать в режиме многозадачности.