Менеджер по продажам

30 000 руб
Размещено 15 апреля


Открыта вакансия "менеджер" в г. Оренбург.Компания ООО Автодоркомплект является крупным поставщиком дорожно-строительной техники в Уральском федеральном округе, ХМАО, ЯНАО и Оренбурге. Автодоркомплект также осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание спецтехники, капитальный ремонт кранов, экскаваторов-погрузчиков, грейдеров и другой спецтехники. В связи с развитием компании в г. Оренбурге приглашаем на работу МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В НАДЕЖНОЙ КОМПАНИИ Обязанности: Осуществление полного цикла продаж, Поиск потенциальных клиентов, Ведение коммерческих переговоров, оформление необходимых документов, Выяснение потребности в продукции, реализуемой компанией. Мотивация клиентов на работу с компанией. Контроль отгрузки продукции. Ведение клиентской базы в CRM-системе. Загруженность 101%. Требования: Активность, огромное желание работать и развиваться. Коммуникабельность, настойчивость, целеустремленность. Готовность к регулярным командировкам () Опыт продаж дорожно-строительной техники, запчастей приветствуется. Если вы активны, амбициозны, целеустремлены, то вам к нам Условия: Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00; Высокий доход (нет потолка и ограничений для роста заработной платы) Возможность горизонтального и вертикального роста (на данный момент на предприятии работает более 20 сотрудников, продвинувшихся по карьерной лестнице от рабочих до руководящих специальностей); Комфортное рабочее место, оснащенное всем необходимым; Полный социальный пакет; Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; Оплата корпоративной сотовой связи и ГСМ; Молодое и лояльное руководство, сплоченный коллектив, в который легко влиться; Постоянное обучение, тренинги за счет компании; Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (оплачиваемые тренировки перед соревнованиями); Ежемесячно мы награждаем лучших сотрудников нашего предприятия; Всегда рады поощрить и внедрить рационализаторские идеи наших сотрудников; Дарим новогодние подарки детям сотрудников.