Открыт набор на вакансию ведущий специалист в г. Оренбург.Обязанности: Организация информационного взаимодействия директора, заместителя директора с должностными лицами, организация работы с документами в приемной Организация работы с посетителями Ответы на телефонные звонки в отсутствие директора Работа с электронной почтой учреждения, распечатывание электронных писем Регистрация входящей документации, передача конкретным исполнителям для использования в работе либо подготовки ответов Регистрация исходящей документации Приказы по основной деятельности Приказы по административно-хозяйственной деятельности Составление писем по поручению директора (заместителя директора), ответы на запросы Минсельхоза России и др. организаций в пределах компетенции Выполнение отдельных поручений от руководства Отправка писем Почтой России, ведение реестра отправленных писем Размещение объявлений о вакансиях на Портале Работа в России, HeadHunter (Авито) Авансовые отчеты Приказы по личному составу - 35 человек (прием, перевод, увольнение, совмещение должностей, стимулирующие выплаты, премии, отпуск без сохранения заработной платы, выслуга лет и т.д.) Приказы на ежегодный оплачиваемый отпуск, учебный отпуск и др., график отпусков Приказы о командировках, командировочные удостоверения, журнал учета командировочных удостоверений Приказы о практике обучающихся Приказы на материальную помощь Локальные нормативные акты различного характера Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним Личные карточки работников (в электронном виде) Трудовые книжки (на бумажном носителе и в электроном виде), журнал учета движения трудовых книжек Личные дела работников Должностные инструкции (составление совместно с начальниками структурных подразделений) Табель учета использования рабочего времени (аппарат управления), проверка табелей других структурных подразделений Подготовка документов на награждение ведомственными наградами и наградами учреждения Отчетность: СФР (ЕФС-1 (прием, перевод, увольнение, сведения о страховом стаже), Росстат (П-4 (НЗ), по запросу (форма 1-Т (условия труда), форма 57-Т, форма 1-Т (проф), форма 1 кадры и др.), Центр занятости, Минсельхоз России (по подаркам) Среднесписочная численность, средняя численность внешних совместителей Подготовка документов к проверкам Списки по работникам различного характера Штатное расписание, штатная расстановка (совместно с бухгалтерией) Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе - 9 человек и др. Требования: Высшее образование: предпочтительно в области управления персоналом, психологии, юриспруденции или менеджмента. Уверенное владение офисными программами (MS Office, Excel), специализированными программами для управления персоналом (1С). Коммуникативные навыки, организационные навыки, аналитические навыки, внимание к деталям, стрессоустойчивость. Опыт работы в кадровой службе или отделе управления персоналом является преимуществом. Условия: Работа в федеральном государственном бюджетном учреждении. Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ. Пятидневная рабочая неделя. На территории работодателя. Заработная плата определяется по итогам собеседования. Выход на работу с 30 октября 2024 года.