Менеджер по сохранению клиентов (удаленно)

56 000 руб
Размещено 12 апреля


Чем вам предстоит заниматься: Входящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (без поиска клиентов, работа с действующими клиентами); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; Помощь в решении вопросов клиентов, путем подбора индивидуальных предложений. Что мы от вас ждем: Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения; Умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться; Опытный пользователь ПК; Опыт работы в call-центре. Что мы предлагаем: Доход состоит из окладной и бонусной части; Официальное трудоустройство по договору ГПХ; Возможность выбрать удобный график работы от 4 часов в день, (на время обучения график работы 5/2 с 9.00 до 18.00); Полный рабочий день - 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 9.00 до 18.00. Оплачиваемое обучение; Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества; Возможность перевода на удаленный формат работы по истечению испытательного срока. Вакансия подойдет Вам, если: У вас нет опыта Хотите построить карьеру Работали ранее в колл-центре Хотите получить опыт работы в колл-центре. Будет преимуществом, если ранее работали в компаниях МТС, Билайн, ЭР-Телеком, Сбербанк, Почта Банк, Альфа-банк, в страховых компаниях. Быстрее адаптируетесь, если есть опыт работы в колл-центре, специалистом по работе с клиентами. Приходите, всему научим. # работа в Ростелеком # специалист по работе с клиентами # менеджер по работе с клиентами # специалист # без опыта # работа без опыта # работа для начинающих # начинающий специалист # подработка # контакт-центр