Администратор магазина

З/П договорная
Размещено 04 февраля


Примем на работу администратор магазина в г. Пенза.Должностные обязанности: Управление операционной деятельностью магазина (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж) Обеспечение исполнения корпоративных стандартов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга Учет товародвижения, проведение инвентаризации, обеспечение качественного обслуживания клиентов; контроль кассовых операций Управление персоналом: адаптация, обучение и развитие персонала магазина Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач Требования к кандидату: Образование высшее/неполное высшее Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес., знание технологий и бизнес процессов розничной торговли, кассы Опыт руководства коллективом от 4 человек Знание закона прав потребителей Опытный пользователь ПК Навыки отбора и обучения персонала Ориентированность на результат Готовность к работе в торговом зале Условия работы: График работы 2/2 Конкурентная заработная плата Оформление согласно ТК РФ Соцпакет Система корпоративных скидок и бонусов Возможность профессионального развития и карьерного роста