Администратор в сервисный центр

30 000 руб
Размещено 10 февраля


Открыт набор на вакансию администратор в г. Пенза.Мы сервисный центр MyPhone , предоставляющий качественные услуги по ремонту и обслуживанию продукции Apple. Ищем ответственного и внимательного администратора, который будет являться "лицом" нашей компании и обеспечивать превосходное обслуживание клиентов. Основные обязанности: Прием и выдача устройств клиентам. Консультирование клиентов по процедуре ремонта, стоимости и срокам. Оформление заказов, работа с базой данных. Продажа аксессуаров к мобильной технике Поддержание порядка на рабочем месте. Требования: Хорошие коммуникативные навыки. Внимательность к деталям и ответственность. Готовность учиться и развиваться. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов приветствуется, но не является обязательным (готовы рассмотреть кандидатов без опыта, но с большим желанием работать и развиваться). Мы предлагаем: Работа в самом центре города. Приятное рабочее пространство Достойную зарплату. График работы 2/2. Дружный коллектив и комфортные условия работы. Возможность профессионального и карьерного роста. Если вы готовы стать частью нашей команды и обеспечивать высокий уровень обслуживания для наших клиентов, ждем ваше резюме.Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам