Менеджер контроля качества обслуживания клиентов контакт-центра (удаленно)

З/П договорная
Размещено 11 февраля


Открыта вакансия "менеджер контроля" в г. Пенза.Обязанности: Мониторинг и оценка качества обслуживания операторов контактного центра; Контроль правильности исполнения операторами регламентных процедур; Предоставление обратной связи, проведение индивидуальных инструктажей с операторами Контактного Центра; Составление плана мониторинга; Участие в мероприятиях, направленных на повышение качества обслуживания. Выявление потребности в обучении совместно с руководителем контактного центра; Составление плана и программы обучения совместно с руководителем контактного центра; Подготовка учебных материалов совместно с руководителем контактного центра; Проведение вводного и вторичного обучения по предоставляемым клиентам услугам; Анализ эффективности проведенного обучения; Актуализация информационных материалов для работы операторов контактного центра; Требования: наличие персонального компьютера с Windows не ниже 10 версии, гарнитура Условия: работа в удаленном формате с 07.00 до 16.00 по московскому времени официальное трудоустройство согласно ТК РФ официальная заработная плата (по результата собеседования) .Узнать об актуальности вакансии можно по телефону