Офис-менеджер/Секретарь

30 000 руб
Размещено 11 февраля


Открыта вакансия "офис-менеджер/секретарь" в г. Пенза.В Группу компаний Аудитэкоконс входят несколько юридических лиц, оказывающих следующие виды услуг: Аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности; Кадровый консалтинг; Независимая инвентаризация; Финансовые расследования; Оценка; Юридические услуги. Данные услуги оказываются как отдельно, так и в комплексе. Мы работаем на межрегиональном уровне. Условия Много возможностей для прокачки профессиональных навыков; Крепкая команда и поддержка опытных коллег; Офис в центре города (ТЦ Элком); График работы 5/2; Рост заработной платы по мере роста квалификации. Требования Порядочность и честность. Это важный пункт для нас, а не просто строчка в тексте вакансии; Уверенный пользователь ПК (реальный, а не декларируемый): знание Wоrd и Ехсеl (Нужно будет составлять и структурировать различные документы, составлять и рассчитывать сметы и т.п.) Internet и облачных сервисов (Поиск нужной информации в сервисах, загрузка документов и т.п.) Хорошие коммуникативные навыки. Часть рабочего времени вы будете проводить в общении с клиентами и контрагентами через чаты, почту, голосом и при встречах. Общение не должно вас утомлять; Пунктуальность, аккуратность, внимание к деталям и даже немного перфекционизм в полезных для здоровья дозах; Умение работать в режиме многозадачности Желателен опыт работы в компаниях сферы консалтинга, юриспруденции и бухучета в B2B; Интерес и желание профессионально развиваться. Как проходит отбор: Отбираем интересные нам резюме, связываемся с соискателями, приглашаем на собеседование После собеседования предлагаем оплачиваемую стажировку 2-3 дня Делаем окончательный выбор Когда ждать обратной связи: в течение 3-4 дней. На резюме ответим не всем, только заинтересовавшим нас соискателям Обязанности Организация и поддержание функционального рабочего пространства офиса: заказ канцтоваров и бытовых принадлежностей, поддержание работоспособности оргтехники и т.п.; Организация документооборота компании: получение, сортировка, передача документов по отделам, контрагентам, работа с курьерскими службами и Почтой России. Мониторинг и переписка по эл.почте с заказчиками и подрядчиками; Организация командировок руководителя и сотрудников: покупка билетов на поезд, самолет и автобус, поиск и бронь гостиниц, контроль оплаты и поступление закрывающих документов. Образование: не имеет значения .Узнать об актуальности вакансии можно по телефону