Специалист контактного центра (удаленно)

35 000 руб
Размещено 13 февраля


Открыт набор на вакансию специалист контактного в г. Пенза.ООО Мобильный Агент наша компания занимается доставкой банковских продуктов (карт) по всей России. В связи с динамичным ростом и увеличением объема заказов, осуществляем набор кандидатов для удаленной работы из любой точки мира в нашей большой и дружной команде специалистов и исполнителей колл-центра. Работа оператора заключается в: Совершении исходящих звонков клиентам Банков-партнеров, для подтверждения даты доставки/встречи с представителем банка; Ведение диалога с клиентами в соответствии с предоставленным скриптом, снятие возражений и при необходимости информирование клиента о условиях продукта, по имеющейся информации в программе; Внесение полученной информации по результатам разговора в SRM (адрес, дату доставки и необходимые комментарии к заказу); Приём входящих звонков по графику. Что нужно для выполнения работы: Умение грамотно вести диалог, четкая дикция; Желание обучаться и развиваться; Для удаленной работы из любой точки мира потребуется тихое место с компьютером/ ноутбуком (windows 10, желательно оперативная память 8 ГБ, наличие Excel - при отсутствии поможем установить) гарнитура и надёжный интернет не меньше 100Мб/с; Устойчивые навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати; Приветствуется опыт работы с клиентами, однако если такового не имеется, то наши тренеры Вас всему научат. Вам понравится с нами работать, потому что у нас: Почасовая оплата в зависимости от напряженности (исходящие или входящие с исходящими) плюс материальная мотивация до 20% от показателей выполненной работы. Размер оплаты при выполнении всех требований к работе составит от 35 000 рублей за месяц на руки. Размер оплаты за работу растет вместе со стажем. При желании можно работать сверх стандартного времени. Выплата производится 2 раза в месяц на банковскую карту без задержек; Есть возможность подобрать удобный для работы график: 5/2 с плавающими выходными (3 смены в неделю с 8(9) до 16(17) ч. и 2 смены в неделю с 13 до 21ч); 2/2 (смены по 12 часов); 3/3 (с 9 до 21). Также есть возможность подработки с 17 до 21. График работы составляется на месяц вперед, таким образом, Вам будет удобнее распланировать свое время. Оплачиваемое обучение всему, что потребуется в работе. Контроль и помощь тренеров в адаптационный период; Оформление сотрудничества по договору оказания услуг (с самозанятыми или ИП) Если Вы ранее работали, Оператор контактного центра, Оператор Call-центра, Оператор колл центра, Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Специалист телемаркетинга, оператор на телефоне и Вас заинтересовала наша вакансия, оставляйте свой отклик и мы обязательно свяжемся с Вами и обсудим все детали работы..Узнать об актуальности вакансии можно по телефону