На работу требуется администратор отдела в г. Пермь.Начни свою карьеру в 1С Обязанности: Продажи по имеющейся активной клиентской базе компании; Расширение области работы с существующими клиентами компании (допродажи); Работа с документацией в электронном и бумажном виде; Занесение информации в учетную систему компании. Требования: Высшее или среднее-специальное образование (готовы рассматривать любое); Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, клиентоориентированность; Знание и навык работы с ПК на уровне уверенного пользователя программ MS Office. Условия: Зарплата = Оклад + Премия по результатам работы. Своевременные выплаты; Необходимое обучение и сертификация за счет компании; Официальное трудоустройство (белая зарплата); Работа в офисе (удаленный формат возможен частично после испытательного срока); Полная занятость с 09:00 до 18:00; Офис в центре города, удобное местоположение, набережная Камы; Работа в аккредитованной IT-компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи 1С в Пермском крае.