Менеджер по сопровождению клиентов (без поиска)

50 000 руб
Размещено 07 апреля


Открыта вакансия "менеджер" в г. Пермь.ООО "Химинтех" молодая и динамично развивающаяся научно-производственная компания, специализируется на разработке и производстве широкого спектра химических реагентов для различных отраслей промышленности. В связи с ростом компании мы увеличиваем штат и ищем в свою команду ответственного и коммуникабельного Менеджера по сопровождению клиентов (без поиска). Наша цель - долгосрочное сотрудничество с Вами. Мы предлагаем возможность работать в дружной команде, официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату. Что мы можем предложить: Официальное трудоустройство с первого рабочего дня; Вся заработная плата выплачивается официально два раза в месяц, социальный пакет и в дополнение выдадим полис ДМС после первого года работы в компании; Оклад плюс премиальная часть (зависит от выполнения поставленных задач); Офис в центре города с зоной отдыха, кухней и кофемашиной; Повышение квалификации за счет компании; А еще у нас дружный коллектив и классные корпоративные мероприятия Чем предстоит заниматься: Осуществлять документационное сопровождение сделок (согласование договоров/спецификаций, оформление первичных учетных документов); Осуществлять контроль производства/закупок; Осуществлять информационное сопровождение сделок (предоставлять необходимую в работе информацию сотрудникам, клиентам, вести деловые переписки); Координировать транспортную и складскую логистику в рамках сопровождаемых проектов; Подготовка заявок на тендер, закупку, отгрузки, на поиск машины, на этикетки, маркировку и тд.; Взаимодействие с бухгалтерией по первичной документации; Взаимодействие с юристом и учет операций по договорам (заключение договоров, спецификаций, доп.соглашений, протоколов разногласий, согласование документов внутри компании, работа с претензиями); Осуществлять взаимодействие со всеми структурами в целях исполнения условий заключенных договоров; Работа с логистикой (АТИ). Что мы ждём от кандидата: Среднее профессиональное или высшее образование (экономическое/юридическое/бухгалтерское); Навыки работы в 1С, Битрикс, Контур Диадок, Excel; Опыт работы в B2B будет плюсом; Грамотная устная и письменная речь; Умение планировать свое рабочее время и работать в режиме многозадачности ; Внимательность при оформлении документов; Умение работать с большим объемом информации. Если Вы что-то еще не умеете и не знаете из того, что мы от Вас ждем - это не должно вас останавливать Главное - Ваше желание работать вместе с нами, развиваться и развивать нашу компанию. Ждем Ваших откликов.Если не можете дозвонится, то попробуйте нам написать сообщение