Оператор контакт-центра по работе с клиентами (без поиска клиентов, можно удаленно)

40 000 руб
Размещено 11 февраля


Ищем оператор контакт-центра в г. Пермь.Мы запустили линейку новых тарифов. Она классная и современная, и некоторым клиентам нужна помощь, чтобы на нее перейти. Ищем специалистов, которые смогут правильно рассказать о тарифе и подключить его. Обязанности: Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках, рассказывать про тарифы и помогать с переходом, если тариф подходит. Предлагать клиентам мобильной связи подключить домашний интернет. Интернет в этом случае для них будет бесплатным. Условия: Уже на старте ты будешь получать от 40000 руб. Удобные графики 5/2 и 2/2. ДМС, оплата мобильной связи, +2 дополнительных дня к отпуску. Требования: Хорошие коммуникативные навыки. Желание улучшать результаты работы и развивать карьеру. А также будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, менеджера по продажам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Будем рады рассказать о позиции подробнее откликайся .Звоните на указанный номер