Помощник руководителя

35 000 руб
Размещено 10 марта


Открыта вакансия "помощник руководителя" в г. Пермь.Обязанности: - ведение контроля задач отдела 10-15 человек; - формирование отчетов; - работа с текстовым контентом - написание (редакция) инструкций, регламентов; - выполнение поручений руководителя и его замена в случаи отсутствия. Требования: - опыт работы секретарём, офис менеджером; - развитые коммуникативные навыки, ип - вы имеете опыт работы с офисным пакетом; - опыт контроля задач; Условия: - адаптация и ввод в должность; - оформление по СЗ, далее ТК+СЗ; - работа в офисе - не удалёнка, 25 октября 66/1 (2 квартала от гипера) - возможность в последующем занять роли: зам руководителя отдела; HR Generalist; HR маркетолог; - идеальный вариант для старта карьеры в HR; - график 5/2 с 9:00-18:00 или с 10:00-19:00; - гибкий обеденный перерыв; - большая компания на этапе роста и развития, разносторонний коллектив и адекватное руководство.