Специалист технической поддержки по работе с бизнес-клиентами (входящие звонки, чаты)

41 000 руб
Размещено 04 февраля


Открыта вакансия "специалист технической" в г. Пермь. Привет, это билайн. Мы ищем специалиста технической поддержки корпоративных клиентов. Что нужно будет делать: Принимать входящие запросы от корпоративных клиентов; Отвечать на вопросы по работе сервисов, принимать заявки на устранение неисправностей. Что предлагаем мы: Фиксированный оклад 32 000 + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41 000; 100% гарантированная премия первые 2 месяца; Оплачиваемое обучение с первого дня; Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать; Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней; Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет; Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца. Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность; Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение. Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим. Откликайся или звони, расскажем подробнее .Ждем ваших откликов по телефону