Бухгалтер по расчету заработной платы

65 000 руб
Размещено 05 апреля


Обязанности: Ведение бухгалтерского учёта при расчёте с персоналом по оплате труда (штат 110 человек); Начисление оплаты труда работникам в соответствии трудовыми договорами, приказами и иными нормативными актами; Формирование платёжных документов по выплате заработной платы, других выплат и платежей работникам, начисление и формирование платёжных документов на перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование; Контроль за своевременным и полным расчётом с персоналом; Подготовка справок, отчётов, информационных писем и прочих документов в области расчётов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы. Проверка авансовых отчётов, формирование платёжных документов по расчётам с подотчётными лицами; Контроль за соблюдением дисциплины по расчётам с подотчётными лицами; Проверка авансовых отчетов. Требования: Отличное знание бухгалтерского и налогового учёта; Знание программ 1С: ЗУП 3.0, Консультант Плюс, Контур, СБиС (ERP приветствуется); Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel); Знание бухгалтерского и налогового законодательства, умение быстро ориентироваться в нововведениях; Готовность принимать решения и брать на себя ответственность; Умение работать с большим объемом информации; Умение работать в режиме многозадачности, отличные коммуникативные навыки, точность и внимательность к деталям, организованность; Желателен опыт работы на производстве со штатом от 100 человек с различными графиками и режимами работы (в т.ч. знание суммированного учёта рабочего времени). Условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Работа в крупной производственной компании по производству полимерной листовой продукции; Официальное оформление по ТК РФ; Профессиональная и дружная команда; Благоприятная рабочая атмосфера; Заработная плата по итогам собеседования.