Обязанности: 1. Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров2. Заводит медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации3. Заключает договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой - вклеивается в медицинскую карту пациента.4. Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет5. Предупреждает врача о приходе очередного пациента6. Координирует проход пациентов в медицинское учреждение7. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.8. Записывает в график назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.9. Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий.10. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.11. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00)12. Проводит почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения13. Ведет электронный журнал учета страховых пациентов.14. Подбирает карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 16-00 до 18-00 часов15. Организовывает обмен необходимой информацией внутри коллектива медицинского.Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.