Бизнес-ассистент/Администратор офиса

60 000 руб
Размещено 19 февраля


Требуется бизнес-ассистент/администратор офиса в г. Подольск.Компания Recro c 2014 года занимается проектированием и оснащением спортивных объектов по всей России, осуществляет монтаж детских и спортивных площадок. Производственная мощность предприятия более 150 000 м покрытий в год. За время работы компании в эксплуатацию сдано более 60 стадионов, общей площадью более 270 000 м наших покрытий. Мы продолжаем активно развиваться и в связи с этим ищем Бизнес-ассистента/Администратора офиса Что ты получишь от работы с нами: Оклад 45 т.р. + 15 т.р. за выполнение показателей KPI (+ возможны разовые премии за выполнение больших проектов); Официальное оформление, зарплата всегда вовремя 2 раза в месяц - по результатам прошедшего периода; Работу в современной компании, с хорошей репутацией на рынке, высокими стандартами качества и пулом конкурентных преимуществ; Отсутствие бюрократии и быстрые согласования решений; Оперативную и развивающую обратную связь; Возможность проявлять инициативу и всестороннюю поддержку в реализации идей и гипотез по развитию направления; Подробное сопровождение на этапе адаптации и в процессе работы (ты точно будешь понимать чего от тебя хочет компания и как именно мы будем оценивать твои результаты); Понятные задачи с конкретными ожидаемыми результатами. Чем предстоит заниматься: Искать информацию в интернете - собрать, проанализировать, представить в удобном виде; Помогать сотрудникам компании в выполнении текущих задач (найти запчасть, связаться с центром сертификации зарубежом, перевести текст на английский и пр); Искать жильё для бригад и мастеров; Вести поиск и коммуникацию с подрядчиками на различные виды работ (геодезия, видеосъемка, контроль качества); Организовывать печать рекламной продукции; Искать различные помещения (под склад, проведение мероприятий и тд); Участвовать в организации мероприятий (стратсессии, спринты, выставки); Вести протокол общей планерки, выписывать задачи для сотрудников. Необходимые профессиональные качества: Опыт работы администратором офиса, бизнес-ассистентом от 2х лет Умеешь работать с современными инструментами для менеджмента: гугл-документы, таблицы, диск, Bitrix24; Умеешь находить альтернативные решения и всегда давать 100% результат; Имеешь опыт работы с подрядчиками; Умеешь представить информацию структурно и в удобном виде. Необходимые личностные качества: Внимательность к деталям; Ответственность за результат; Широкий кругозор; Высокий уровень самоорганизации; Аккуратность и любовь к порядку; Активность, энергичность, позитивная жизненная позиция. .Детальную иформацию уточняйте по телефону