Бизнес-ассистент / Помощник руководителя

90 000 руб
Размещено 15 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Опыт работы: Более 1 года


Приглашаем в свою команду "Бизнес-ассистента / Помощника руководителя". Почему мы? Работа в федеральном холдинге 23 года на рынке 24 производственных предприятия 52 региона присутствия Более 450 партнеров в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизии Собственный корпоративный университет Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Холдинга Задачи: Составление и контроль рабочего графика директора Протоколирование и контроль исполнения задач, поставленных на совещании сотрудникам компании Оформление командировок, travel-поддержка , бронирование гостиниц Прием и распределение входящих звонков Прием входящей и оправка исходящей почты Жизнеобеспечение офиса расходными материалами (канцтовары, хоз. товары, питьевая вода) Частичное ведение делопроизводства (приказы, положения по компании, деловая переписка) Ваши преимущества: Опыт работы в таких должностях как: секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя/директора, бизнес-асисстент Отличное знание программ ПК: MS Office Знание делопроизводства Исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, стрессоустойчивость Условия: Работа в крупной динамично развивающейся компании Оформление по ТК РФ Современный комфортабельный офис Место работы: г. Подольск, Нефтебазовский проезд, 4 (мцд Силикатная или авт. остановка поворот на Цем. завод) График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, пятница сокращенный день на час Проводится стажировка на рабочем месте Стабильная и достойная заработная плата Социальные гарантии (ДМС) Насыщенная корпоративная жизнь Если Вы решили стать частью нашего динамично развивающегося холдинга, присылайте свое резюме. Мы ЖДЕМ

AKRON HOLDING
www