Требуется помощник менеджера в г. Подольск.Обязанности: Ведение документооборота работа по браку формирование отчетов. Работа в 1С8. Консультирование клиентов по товару. Выписка заказов/счетов/РНК. Прием и распределение звонков. Прием и распределение корреспонденции. Работа с курьерскими службами Ведение документооборота офиса (сбор, обработка, учет, контроль поступления и организация своевременной отправки документов от сотрудников). Снабжение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями. Выполнение поручений директора.Требования: Уверенный пользователь ПК. Умение пользоваться word exel. Приветствуется знание 1С8. Коммуникабельность пунктуальность тактичность. Грамотная речь. Обучаемость стремление к росту и развитию. Умение работать в коллективе.Условия: Оформление по ТК. Работа в офисе 5/2 с 9 до 18 оклад+премии. Обучение. Возможность карьерного и профессионального роста..Для получения деталей или записи на собеседование - звоните нам