Специалист контакт-центра/Лидоруб (удаленно)

60 000 руб
Размещено 19 февраля


Приветствуем Рады знакомству Мы крупный IT-холдинг, находимся на рынке уже более 5 лет, занимаемся развитием разноплановых проектов, в которых используем свои IT-технологии для работы и возможности собственной лидогенерации Мы энергичная и амбициозная компания, которая появилась в кризисные для страны годы и, когда другие закрывались, мы набирали обороты, постоянно учились, менялись, развивались и росли оставляя позади конкурентов. Мы ценим доверие наших клиентов и верим, что стремление сделать свою работу профессионально и качественно ведет нас к успеху. Поэтому сформировали команду специалистов, чей опыт, трудолюбие и преданность делу способствуют развитию компании и ценим каждого, кто работает с нами. Спрос на наши услуги постоянно растет и мы уже не справляемся без такого Оператора контакт-центра как Вы Мы предлагаем: Удаленную работу, где любимый плед и чашечка кофе всегда под рукой Удобный гибкий график работы: 5/2, 2/2 с 10.00 до 19.00 ( возможна частичная занятость от 4х ч.); Простые и понятные задачи. Вы будете четко понимать, что от вас требуют и как оценивают результаты, работая без перегрузок и усталости; Вводное обучение, наставничество. Всегда можно рассчитывать на активную помощь со стороны коллег и руководителя; Для вас всегда будут интересные задачи с достойной оплатой за их реализацию (фикс+KPI); почасовая оплата + прозрачная и простая в достижении система KPI ты сам можешь делать свой результат и получать столько, сколько хочешь; Стабильные выплаты. За 9 лет нашей работы у нас не было ни одной задержки; Нам есть куда двигаться и за что бороться. Растите вместе с нами Возможно, именно вы возьмете на себя ответственность и заботу о команде став старшим оператором, наставником или супервайзером; У каждого есть возможность раскрыть свой талант и проявить себя. Мы ценим достижения и вклад каждого сотрудника, любим целеустремленных людей, способных достигать поставленных целей Вы подойдете нам идеально, если: Сможете общаться с клиентами по готовому скрипту с соблюдением регламента; У вас есть такие блага цивилизации как ноутбук/ПК, головная гарнитура и стабильный интернет; Вы умеете говорить. Если при этом знаете, где ставится ударение в словах звонит и договор, то будет отлично Не стоит тратить свои силы и время там, где они мало оплачиваются и не особо ценятся. Приходите к нам А для начала просто откликнитесь на вакансию.