Специалист по устным коммуникациям (удаленно) / Оператор call-центра (удаленно)

35 000 руб
Размещено 16 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Удалённая работа


Наш контактный центр уже третий год принимает участие в исследовании по удовлетворенности условиями труда. В 2024 года в нем приняли участие: 120 площадок контактных центров, представляющие 48 компаний из 3-х стран; 11046 операторов контактных центров; 1541 менеджера контактных центров. Наш КЦ занимает 2 место , уровень удовлетворенности составляет 93,3%. Основные задачи: Обработка поступивших заказов от клиентов, решение возникших вопросов по заказам; Прием входящих звонков от клиентов, предоставление консультаций о наличии и ценах препаратов в аптеках; Взаимодействие с аптеками и другими отделами для решения ситуаций клиентов (если необходимо); Работа с большим массивом информационных данных; Выявление потребности клиента в получении информации с помощью разных типов вопросов; Использование техники активного слушания и ведения диалога; Разрешение конфликтных ситуаций при взаимодействии с клиентами. Мы ждем от вас: Среднее-профессиональное/высшее образование; Знание ПК (MS Officе); Приветствуется опыт работы в социальной сфере; Готовность к удаленному формату работы по графику 2/2 с 9 до 21 по Мск (офис компании расположен: г. Нижний Новгород, ул. Тимирязева 39). Для работы удаленно важны следующие технические характеристики: Скорость интернета не меньше 20 МБит/сек; Минимум 6 или 8 Гб оперативной памяти; Проводная USB гарнитура и камера; Минимум 2 ядра при частоте 2.5 ГГц.

Подольск