cl?ssОбязанности: Осуществляет контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации работы кабинета массажа и рабочего места массажиста;работает под руководством врача-педиатра ОУ с детьми следующих категорий: часто болеющие дети, дети с нарушением зрения, дети-реконвалесценты после заболеваний верхних дыхательных путей, дети с нарушением осанки, дети с нарушением питания;проводит по назначению врача лечебный (классический), сегментарный, точечный, спортивный, гигиенический, косметический, аппаратный массажи, подводный душ-массаж;обеспечивает соблюдение правил сочетания массажа с лечебной физкультурой, физиотерапевтическими процедурами;обеспечивает инфекционную безопасность обучающихся, воспитанников и медицинского персонала, выполняет требования инфекционного контроля в кабинете массажа;проводит санитарно-просветительную работу;оказывает доврачебную помощь при неотложных состояниях;осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в помещении, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-инфекции;несет полную ответственность за имеющиеся в медицинском кабинете оборудование и инвентарь;работает по графику и плану, согласованным с руководителем ОУ. Своевременно исполняет распоряжения администрации;ведет документацию по текущей ежедневной работе, графики проведения массажа по классам;своевременно информирует руководителя ОУ, врача об изменении в состоянии здоровья обучающихся, воспитанников;приостанавливает мероприятия, сопряженные с опасностью для жизни и здоровья детей, и докладывает об этом администрации ОУ;выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;проходит медицинский осмотр в соответствии с графиком.Допущен к обработке персональных данных физических лиц, персональные данные которых обрабатываются в связи с оказанием муниципальных услуг и осуществлением муниципальных функций..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.