Старший специалист поддержки

36 500 руб
Размещено 14 марта


Вам предстоит: Обработка нестандартных запросов по различным каналам (JIRA, чаты, исходящие звонки); Решение различных ситуаций от клиентов, которые не решались длительное время; Применение расширенных инструментов и полномочий для решения запросов; Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для решения обращения. Мы ожидаем: Опыт работы с клиентами - более 6 месяцев; Стаж работы в Клиентском сервисе от 3 месяцев; Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности; Клиентоориентированность; Отличные коммуникативные навыки; Умение найти подход в нестандартной ситуации. Мы предлагаем: Удаленную работу в графике 2/2 (преимущественно с 9:00 до 21:00 по МСК); Оклад + премию по результатам работы.