Аналитик по ценообразованию (финансовое моделирование услуг 3PL)

150 000 руб
Размещено 29 февраля


Примем на работу аналитик в г. Пушкино.Мы приглашаем присоединиться к нашей команде Финансового департамента Экономиста-аналитика (руководитель и наставник - финансовый директор). МОЛКОМ сегодня: 180 тыс м2 складских площадей, включая таможенный склад и фарм склад Более 40 клиентов - ведущих зарубежных и российских компаний Более 30 лет на рынке Выручка более 2 млрд руб Услуги фулфилмент для всех маркетплейсов и десятков интернет-магазинов Реализуемый проект по строительству нового складского комплекса класса А на 40 тыс м2 Стратегические цели МОЛКОМ (в перспективе 3-5 лет): стать крупнейшим российским 3PL-провайдером с площадью складов до 500 000 кв. м увеличить количество партнеров-клиентов до 100+ (средний и крупный бизнес) расширить географию присутствия по всей территории РФ ВНИМАНИЕ Для кандидатов предусмотрено выполнение тестового задания (до 2-х часов Вашего времени). Основные задачи: Построение и расчет финансово-экономической модели для внутреннего пользования и внешних запросов в качестве владельца процесса (банки). Подготовка сводного анализа расчетов и согласование по внутреннему маршруту. Формирование справочников операций/услуг и тарифов на их выполнение. Оценка тарифов на услуги конкурентов по всем направлениям деятельности компании, формирование отчетности по результатам. Автоматизация процессов ценообразования, биллинга, план/факт по различным операционным и финансовым показателям. Составление презентаций, дашбордов по итогам выполненных проектов для руководства компании. Наши пожелания: Высшее образование (предпочтение - экономическое, математическое, техническое). Опыт работы не менее 3-х лет в должностях экономист-аналитик, финансовый менеджер, финансовый аналитик в средних или крупных производственных компаниях. Наличие опыта создания/наполнения финансовых моделей обязательно. Опыт работы с большим количеством данных, умение анализировать и составлять прогнозы. Продвинутый пользователь: 1С, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Power BI/QlikView, Google документы + Data Studio. Стратегическое мышление, проактивное общение, кросс-функциональность, непрерывное обучение, коммуникабельность. Готовность к многозадачности, быстрому погружению в бизнес-логику. Знание складских процессов будет преимуществом. Мы предлагаем: Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 600 человек. Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет. Высокая официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании. Ежегодный пересмотр на основании достигнутых результатов. График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор. Работа в целеустремленной команде профессионалов и возможность лидировать крупные и интересные проекты. Высокая скорость принятия решений и реализации намеченных планов. Комфортные условия труда: уютный офис с кофемашиной, столовая на территории с домашней кухней, отсутствие строго дресс кода. Единая площадка, где находятся складские комплексы и офис. Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма. Охраняемая парковка на собственной территории компании. .Звоните или пишите нам