Сервис-менеджер / Guest Relations Manager

80 000 руб
Размещено 13 августа
Профобласть: Туризм, рестораны
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Требуется сервис-менеджер в г. Пушкино.Условия работы: Центр здоровья VERBA MAYR - это премиальный медицинский курорт в Подмосковье. Включает в себя клинику современной медицины, предлагающую лучшие инновационные услуги по оздоровлению и омоложению организма, 5-звездочный отель, SPA центр и ресторан высокой кухни Verba Cuisine. Большое внимание мы уделяем диагностике - персонализированным обследованиям, основанным на самых современных знаниях мировой науки - амбулаторно и с проживанием в центре, а так же европейской медицинской, аппаратной и anti-age косметологии и программам ухода.Гости Верба Майер сохранить самое главное - здоровье наших гостей и создаем премиальные условия мирового уровня для комфортного отдыхаМы предлагаем:Среднемесячный доход от 80 000 рублей ;График предварительно 2/2 с 9.00 до 21.00;Полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц;Бесплатная охраняемая парковка;Корпоративный полис ДМС в качественных клиниках Москвы и Подмосковья, (включая пакет "стоматология");Бесплатное здоровое питание, скидки на услуги центра и продукцию ресторана (до 50%), подарки к праздникам и различные корпоративные мероприятия.Местоположение: живописная лесопарковая зона на северо-востоке Московской области (20 км от МКАД по Ярославскому шоссе), на выезде из г. Ивантеевка в сторону ТРЦ Акварель.Продукт в премиальном сегменте - наши клиенты-элита России и стран СНГ и при этом NPS гостей за последний год составил 80%;Эстетика - наша ключевая особенность. Работа в "картинке из журнала" с самыми знаменитыми людьми РФ и стран СНГ;Развитие - это про Verba Mayr. С 2019 года мы инвестировали в развитие центра более 1, 2 млрд. руб. и еще 200 млн. руб. запланировано под инвестиции в развитие центра в ближайшее время;.Обязанности: Находиться в гостевых зонах центра.Общаться с гостями (по необходимости).Консультировать, помогать, решать сложные ситуации, координировать выполнения пожеланий гостя.Предоставлять гостям информацию об услугах центра (при необходимости).Продвигать сервисные проекты (записывать на клиентские дни и т.д).Рекомендовать дополнительные услуги центра.Контролировать удовлетворенность гостей.Обеспечивать обратную связь от гостей менеджменту центра.Оперативно реагировать на жалобы, сложные ситуации и любые другие обращения гостей центра и инициировать их решение.Контролировать состояние книг, журналов, цветочных композиций, аккуратность выкладки и прочих визуальных элементов внутри центра.Контролировать наличие актуальной информации о центре, акциях, правилах, мероприятиях в самом центре.При необходимости осуществлять сервисные звонки гостям.Контроль выезда, оплаты, консультация по меню..Требования:Необходимое образование - Высшее.Опыт работы - От 1 года..Подробности по телефону

Пушкино, Ул. Зеленая Роща, строение 17 –