Ведущий инженер сервисного участка

74 000 руб
Размещено 31 января


Обязанности: Контроль выполнения работ клиентского сервиса B2B, B2C; Контроль выполнения инсталляций в сегментах B2B, B2C; Контроль выполнения планов сотрудниками; Работа с технической документацией.Требования: Высшее техническое образование; Желателен опыт работы в сфере телекоммуникаций и связи (или любой технической сфере); Желателен опыт работы в области менеджмента, управления; Базовые знания работы с ПК; Желание и стремление развиваться.Условия: Работа в Ростелекоме это официальное оформление и широкий соцпакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться; Стабильный и прозрачный доход: оклад + ежемесячные премии + годовой бонус; Пятидневная рабочая неделя с 08:30 до 17:30; Адрес офиса: г. Радужный 1 микр-н д.45; Профессиональный рост: реальная возможность получить повышение или горизонтальную ротацию в первый год благодаря опытным коллегам и наставникам; Медстраховка после испытательного срока (телемедицина),жилищная и пенсионная программы, дополнительные выплаты (к отпуску, вступление в брак, рождение ребенка); Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, волонтерство и благотворительность; Скидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.