Обязанности:В связи с активным ростом Компании требуется бухгалтер по расчету заработной платыУсловия работы: Работа в группе расчет заработной платы на штат 150 сотрудников; Официальное оформление по ТК РФ; График работы: 5/2 (09.00-18.00); Большая огороженная парковка на охраняемой территории; Подарки сотрудникам и детям сотрудников к Новому году.Требования: Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет). Знание 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3 Владение первичными навыками WORD, Exсel. Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, Работа в режиме многозадачности. Прием первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке. Начисление заработной платы, премий, отпускных, командировочных. Начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы. Подготовка реестров и платежных ведомостей на выплату заработной платы. Формирование заявок на расходование денежных средств на зп, страховые взносы, налоги. Учет НДФЛ, контроль за правильностью отражения, включая нерезидентов. Осуществление удержаний из заработной платы работников (в т.ч. по исполнительному производству, по подотчетным лицам, займам, возмещение материального ущерба и т.д.) Обработка авансовых отчетов. Отправка файлов в СФР, по ЭЛН и пособиям, контроль за сдачей этих сведений в СФР. Подготовка и предоставление документов для получения возмещения от СФР. Работа с зарплатным проектом. Выдача справок сотрудникам по запросу. Участие в подготовке документов для контролирующих органов (камеральные и выездные проверки). Выполнение поручений главного бухгалтера.Собеседование состоится в г. Москве (ст. м. Отрадное), рабочее место располагается в д.п. Родники, Раменского района Московской области.