Руководитель HR службы

З/П договорная
Размещено 31 января


Открыта вакансия "руководитель" в г. Рассказово.Крупнейшая металлопрокатная компания ООО ПКФ "ТАВРОС" - это передовое производство с 30-летним опытом работы, имеющее в активе более 25 производственных линий и более 50 000 м2 производственно-складских площадей Наша компания занимается производством и реализацией изделий из черного металлопроката и оцинкованной стали. Место работы: Московская область, Наро-Фоминский г.о., деревня Свитино, 18 км. Калужско-Киевского шоссе, с1/3 Задачи, которые предстоит решать: Работая вместе с руководителями поддерживать развитие бизнеса, улучшать процессы и внедрять лучшие практики в сфере HR. Укомплектование и эффективное управление персоналом. Планировать и контролировать численность и бюджет на персонал, управлять изменениями организационной структуры. Быстрый и качественный подбор персонала различного уровня. Консультировать команду руководителей по вопросам работы с персоналом, поддерживать сотрудников по различным HR вопросам. Обеспечивать выполнение целевых показателей по работе с персоналом: комплектность, текучесть линейного персонала, затраты на персонал, ФОТ и другие. Работать с job-площадками; Формирование и публикация текстов вакансий на требуемую должность; Проводить скрининг резюме, телефонные интервью, видео собеседования и собеседования в офисе. Обязанности: Управление службой персонала из 3 человек: специалист по подбору персонала, специалист по работе с иностранцами и делопроизводством, специалист по охране труда; Подбор персонала; Формирование кадрового резерва; Создание и поддержание эффективного кадрового документооборота, разработка соответствующих локальных нормативных актов; Бюджетирование расходов на персонал; Контроль укомплектования персоналом в соответствии с утвержденным штатным расписанием; Расчёт финансового результата сотрудникам за отработанный период (начисление заработной платы), организация оплаты труда персонала; Администрирование процессов организации труда, оплаты персонала и соответствующего документооборота; Организация корпоративных мероприятий (обучение с аттестацией); Выстраивание всех HR процессов от подбора до увольнения; Оформление документов, регламентирующих трудовые отношения с конкретным работником; Доведение до сведения работников организационных, распорядительных и кадровых документов организации; Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок, информации о стаже, льготах, гарантиях, компенсациях и иных сведений о работниках; Выдача работнику документов о его трудовой деятельности; Регистрация, учет, оперативное хранение кадровых документов, подготовка их к сдаче в архив; Планирование, координирование и контроль работы по обучению, аттестации и развитию персонала в компании; Анализ потребности в обучении для разработки новых программ или модификации существующих; Внедрение новых систем организации труда; Составление должностных инструкций, а также системы контроля выполнения этих инструкций; Контроль над охраной труда; Активная жизненная позиция. От кандидата мы ожидаем: Успешный опыт работы HR бизнес-партнером от 3 лет; Знание трудового законодательства РФ; Знание и навыки работы в 1С ЗУП 8:3, Word, Excel; Экспертное владение всеми блоками HR-процессов (подбор, адаптация, обучение персонала); Опыт работы с иностранными сотрудниками (ЕАЭС, СНГ, патентники); Документировать трудовые отношения различных категорий работников и специальных субъектов трудового права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентами (стандартами) документооборота организации; Обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации и корпоративных политик в области обработки персональных данных и конфиденциальной информации; Профессиональное образование (желательно профильное); Успешный опыт закрытия вакансий линейного персонала и топ-менеджеров; Порядок оформления установленных законодательством Российской Федерации фор