Администратор Call-центра

34 000 руб
Размещено 07 апреля


Обязанности: Прием входящих звонков; Исходящие звонки с целью подтверждения визитов; Работа с теплой базой пациентов (исходящие звонки и работа в мессенджерах); Консультирование пациентов по предоставляемым услугам клиники, запись к специалистам; Внесение информации о пациентах в базу данных (МИС Инфодент); Ведение статистической отчетности. Требования: Образование средне-специальное / высшее (экономическое, медицинское); Грамотная устная и письменная речь; Умение презентовать преимущества клиники пациенту; Опыт ведения телефонных переговоров; Опыт работы в сфере продаж, оказания услуг, сервиса (будет преимуществом); Понимание высокого уровня сервиса; Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость; Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры. Условия: Гибкий график работы с 10.00 до 16.00; 2/2 Почасовая оплата + бонусы; Соблюдение ТК РФ, обучение за счет Компании, скидки на лечение; Работа в офисе в г. Реутов.