Администратор Call-центра (Новокосино)

60 000 руб
Размещено 06 мая
Профобласть: Продажи
Занятость: Полная
График работы: Сменный
Опыт работы: Более 1 года


Обязанности: Исходящие звонки с целью подтверждения визитов; Работа с теплой базой пациентов (исходящие звонки и работа в мессенджерах); Консультирование пациентов по предоставляемым услугам клиники, запись к специалистам; Внесение информации о пациентах в базу данных (МИС Инфодент); Ведение статистической отчетности. Требования: Образование средне-специальное / высшее (экономическое, медицинское); Грамотная устная и письменная речь; Умение презентовать преимущества клиники пациенту; Опыт ведения телефонных переговоров; Опыт работы в сфере продаж, оказания услуг, сервиса (будет преимуществом); Понимание высокого уровня сервиса; Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость; Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры. Условия: График работы 2/2 с 11.00 до 20.00; возможны смены с 11.00 до 19.00; с 11.00 до 18.00 Почасовая оплата + бонусы; Соблюдение ТК РФ, обучение за счет Компании, скидки на лечение; Работа в офисе в г. Реутов.

РЕУТДЕНТ
Поиск сотрудников на открытые вакансии