Открыта вакансия "менеджер" в г. Реутов.Условия работы: Описание компанииКомпания "КАРМЕЛЬСТИЛЬ" является ведущей оптово-розничной торговой компанией в сфере fashion индустрии. Производство и продажа верхней женской одежды: куртки, пальто, плащи, ветровки, жилеты.Обязанности:- обработка поступающих от клиентов заказов и вопросов, дальнейшая активная работа с клиентской базой компании.- поиск новых клиентов в Москве и регионах России (оптово-розничные сети, магазины, торговые точки в сфере продажи женской одежды).- подготовка соответствующей документации, выставление счетов, отслеживание платежей. Аналитика продаж.- составление коммерческих предложений и презентаций.- индивидуальная работа с клиентом компании, корректировка договоров.- переговоры с потенциальными оптовыми покупателями, развитие региональных продаж.- составление отчетов руководителю.Требования:- опыт работы: от 2 до 6 лет в области продаж одежды. Аналитический склад ума.- знание ПК- уверенный пользователь (Excel, word, 1с 7, 8 продажи).- успешный опыт продаж (одежда) от 2-х лет.- активная жизненная позиция умение и желание общаться с людьми.- желание и умение работать и зарабатывать в области продаж.- работа в программе 1С 7, 8 обязательно.- наличие клиентской базы.Условия:- работа в офисе компании.- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00.- оплата труда: оклад +% (Собеседование).- оформление по ТК РФ.- стабильная заработная плата, индексируемая с учетом инфляции.- возможность профессионального и карьерного роста.- материальные выплаты в случаях бракосочетания, рождения ребенка, смерти близкого родственника.- частичная оплата питания в рабочее время.- оплата курсов по повышению квалификации.- тренинги по улучшению профессиональных навыков.- регулярные корпоративные мероприятия, проводимые полностью за счет компании.- выплата премий за подачу и внедрение собственных идей, направленных на повышение качества работы компании.- чай, кофе, печенье, фрукты в течение рабочего дня за счет компании..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - От 2 лет..Для записи на собеседование - звоните нам