Офис менеджер

60 000 руб
Размещено 10 апреля


Открыт набор на вакансию офис менеджер в г. Выборгский р-н.В детский спортивно-оздоровительный лагерь в гп. Рощино требуется сотрудник на должность офис-менеджера.Должностные обязанности: I.Обеспечение администрации: - поддержание порядка в местах общего пользования (приемная, кухня, помещение архива, переговорная) - обеспечение администрации представительскими товарами (закупка чая, кофе, сахара, сливок и т.п.); - обеспечение подразделений канцелярскими товарами, расходными материалами для копировальной техники; II.Работа с документами: - прием входящих звонков; - прием и распределение входящей корреспонденции, поступающей на электронный почтовый ящик, из офиса; - прием и отправка почтовых отправлений (посещение почты не менее 2-ух раз в неделю); - работа с первичными бухгалтерскими документами (УПД, товарные накладные, счета-фактуры), сбор недостающих документов по необходимости; - оформление путевых листов на автомобили, списание топливных чеков; III.Закупки - формирование счетов на приобретение товаров, отслеживание заказов, ведение графика поступлений; IV.Работа с директором: - выполнение поручений директора; - выполнение поручений генерального директора и его заместителя; V.Прочее - ведение графика поездок водителя; - организация zoom конференций; - информационное оповещение сотрудников; - координирование рабочих процессов в рамках должностных обязанностей.Требования к кандидату: - опыт работы на аналогичной должности желателен; - грамотная речь; - наличие или желание оформить медицинскую книжку (компенсируется после прохождения испытательного срока); - наличие прививочного сертификата или формы 063-у;Мы предлагаем работу в стабильной компании в хорошем коллективе: - график работы: с 09.00 до 18.00, 5/2 (между сменами), в период проведения смен график по договоренности; - достойная зарплата; - ежедневная развозка до Лагеря; - льготное условия для детей сотрудников; - бесплатное питание во время проведения смен; - возможно проживание на территории Лагеря.Выборгский р-н