cl?ssОбязанности: Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.Информирует посетителей по вопросам, касающимся услуг организации и их стоимости.Дает устные справки о расположении различных помещений и служб организации, о времени работы.Принимает и оформляет необходимые документы.Ведет учет посещаемости.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.Осуществляет контроль за сохранностью имущества и оборудования.Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной и антитеррористической безопасности..Требования:Необходимое образование - Среднее.Опыт работы - Не требуется.